Операционный лизинг Клиентский сервис

Клиентский сервис

Мы рады приветствовать Вас за рулем нового корпоративного автомобиля!
Для комфортного и безопасного вождения, предлагаем Вам ознакомиться с полезной информацией.

Для Вашего удобства работает Служба Поддержки Водителей (СПВ):

8 (800) 700-81-90

(звонок по России бесплатный)

С 18:00 до 09:00 и в выходные и праздничные дни СПВ работает в режиме экстренной помощи на дорогах.

Любое плановое и/или внеплановое обслуживание арендованного автомобиля только на сервисной станции, авторизованной ВТБ Лизинг, и в соответствии с условиями договора аренда.

Для того чтобы записаться на плановое и/или внеплановое техническое обслуживание, ремонт автомобиля или шиномонтаж, просим Вас заполнить и направить «Заявку на сервисное и шинное обслуживание».

Сотрудник СПВ или представитель сервисной станции свяжется с Вами в течение 24 часов (кроме праздничных и выходных дней).

Заявка на сервисное и шинное обслуживание

Вид обслуживания:*
Марка:*
Город:*
Сервисная станция:*
Регистрационный номер автомобиля:*
Пробег автомобиля:*
Контактное лицо:*
Телефон:*
E-mail:
Дополнительная информация:

 Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Актуальный список авторизованных сервисных станций можно получить:
по телефону СПВ 8 (800) 700-81-90 (звонок по России бесплатный)
или направив запрос на электронную почту СПВ carservice@vtb-leasing.com.

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное Правилами страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

  • Оперативно уведомить Вашу Страховую компанию, авторизованную ВТБ Лизинг (список телефонов см. в Контакты страховых компаний и страховое покрытие)
  • Обратится в Службу Поддержки Водителей для получения инструкций и услуги «Помощь при ДТП» (если данная услуга включена в Ваш договор аренды).

Условия страхования Вашего автомобиля можно уточнить в Службе Поддержки Водителей по телефону: 8 (800) 700-81-90 (звонок по России бесплатный).

Ваши действия при наступлении страхового случая

Наличие услуги «Помощь при ДТП» и территорию покрытия Вы можете уточнить в СВП.
Если услуга включена в договор аренды, Вы можете вызывать экстренную помощь по телефонам:

  • 8(800) 700-81-90 - Служба Поддержки Водителей, 24/7 (звонок по Росси бесплатный).
  • 8(800) 775-00-58 - компания РАТ (звонок по Росси бесплатный).

Виды оказываемой помощи:

  • Эвакуация автомобиля после ДТП (если автомобиль не на ходу или его управление небезопасно).
  • Запуск двигателя.
  • Экстренный мелкий ремонт на месте.
  • Вскрытие дверей, замков капота (при предоставлении соответсвующих документов на автомобиль).
  • Экстренная дозаправка топливом (не более 20 л., стоимость топлива не включена).
  • Работы по замене колеса при наличии запасного колеса (услуга не включает ремонт шин).
  • Извлечение автомобиля из труднодоступных мест (при наличии технической возможности).
  • Другие неисправности.

Вы можете заказать дополнительные услуги, заполнив соответствующий шаблон Запроса.
Запрос с подписью уполномоченного сотрудника и печатью Вашей компании (скан Запроса) нужно отправить на адрес электронной почты СПВ: carservice@vtb-leasing.com.
Оригинал Запроса просим отправить на почтовый адрес ВТБ Лизинг.

Выезд заграницу
(DOC)
Установка дополнительного оборудования
(DOC)
Восстановление документов
(DOC)
Восстановление ключей, брелоков
(DOC)
Междугородний перегон автомобиля
(DOC)
Досрочный возврат
(DOC)
Перегон на ТО или шиномонтаж
(DOC)
Восстановление гос. номера
(DOC)
Возврат денежных средств
(DOC)
Выкуп физ. лицом
(DOC)

Полезные документы

Памятка водителя
(PDF)

ДТП без участия других ТС или пешеходов

При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП без других участников (опрокидывание, повреждения узлов и агрегатов в результате наезда на препятствие), а так же при обнаружении повреждений, полученных неизвестным ТС (например, на стоянке):

  1. Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
  2. Уведомить СПВ.
  3. Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
  4. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  5. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
  6. Получить направление на ремонт в Страховой компании.

Важно:

Подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

ДТП с участием других ТС или пешеходов

При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП с участием других ТС или пешеходов:

  1. Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
  2. Уведомить СПВ.
  3. Сообщить другому участнику ДТП и получить от него номер полиса ОСАГО и наименование Страховой компании.
  4. Зафиксировать данные другого участника ДТП (ФИО, адрес, контактные телефоны, марку и гос. номер его автомобиля).
  5. Заполнить бланк извещения о ДТП (приложение к полису ОСАГО).
  6. Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
  7. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости)
  8. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
  9. Получить направление на ремонт в Страховой компании.

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Угон автомобиля

Порядок действий в случае угона транспортного средства:

  1. Активировать противоугонную систему и сообщить оператору системы о происшествии (в случае если ваш автомобиль оборудован системой поиска и обнаружения угнанных транспортных средств).
  2. Немедленно заявить о случившемся в правоохранительные органы (полиция и пр.) по телефону 02/112.
  3. Уведомить СПВ.
  4. Подать письменное заявление в правоохранительные органы (полиция и пр.). Передавать ключи и регистрационные документы сотрудникам правоохранительных органов следует только по протоколу изъятия.
  5. Незамедлительно, не позднее 12 часов с момента, как стало известно о событии, известить Страховую компанию о факте хищения по телефону, а также в форме письменного уведомления.
  6. Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Противоправные действия

При причинении вреда вашему автомобилю в результате противоправных действий неустановленных лиц (акты вандализма, проникновение с целью хищения оборудования, хулиганство и также попытка угона) необходимо:

  1. Не пытаться самостоятельно остановить противоправную деятельность неустановленных лиц.
  2. Вызвать на место происшествия сотрудников полиции по телефону 02 (112 - с мобильного телефона), уведомить СПВ.
  3. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  4. Незамедлительно, но, в любом случае не позднее 24 часов с момента происшествия, заявить о факте причинения вреда ТС в Страховую компанию по телефону, а также подать письменное заявление в Страховую компанию.
  5. Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Возгорание автомобиля

Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений по причине пожара (возгорание транспортного средства).

  1. Если есть возможность, примите меры к тушению пожара, в противном случае - отойдите от него на безопасное расстояние.
  2. Незамедлительно сообщите о происшествии в МЧС по телефону 01 (112 - с мобильного телефона).
  3. Уведомите СПВ.
  4. Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  5. Обратитесь в территориальное подразделение ГУ ГО и ЧС и получите соответствующий Акт о пожаре УГПС, копию заключения эксперта о причинах пожара.
  6. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
  7. Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Стихийное бедствие

Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений из-за стихийного бедствия (град, ураган, наводнение, падение снега (льда) и пр.).

  1. Обратитесь в территориальное подразделение органов внутренних дел (полиция) по телефону 02 (112 - с мобильного телефона) и зафиксируйте полученные повреждения (в протоколе). Указать причину повреждений, а также место нахождения автомобиля во время происшествия.
  2. В случае отказа сотрудников полиции от оформления такого происшествия звоните непосредственно в дежурную часть ГУВД или по телефону «02» (112 – с мобильного телефона).
  3. Уведомите СПВ.
  4. Ни в коем случае не перемещайте ТС с места происшествия!
  5. Обратитесь в территориальную службу гидрометцентра и получите справку о погодных условиях (стихийном бедствии) в тот день, когда был поврежден ваш автомобиль. Взять в гидрометцентре квитанцию об оплате и приложить ее к комплекту документов для Страховой компании, чтобы вам возместили и эти расходы.
  6. Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
  7. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
  8. Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выдачи направления на ремонт.

Важно:

Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

Контакты страховых компаний и страховое покрытие

Авторизованные ВТБ Лизинг Страховые компании:

ПАО «Росгосстрах» 8 800 200 09 00
СПАО «Ингосстрах» 8 495 956 55 55
АО «Согаз» 8 800 333 08 88
ООО СК «Согласие» 8 800 755 00 01
ЗАО «МАКС» 8 495 730 11 01
СПАО «РЕСО-Гарантия» 8 800 234 18 02

Аварийный комиссар

Если в договор по обслуживанию вашего автомобиля включена опция «Аварийный комиссар», вам могут быть предоставлены следующие услуги:

  • консультационная и информационная поддержка при оформлении ДТП;
  • фото/видеофиксация следов ДТП, а также документов участников ДТП;
  • составление Акта осмотра;
  • передача в Страховую компанию документов;
  • получение от Страховой компании направления на ремонт; сбор справок из ГИБДД.

Вызов Аварийного комиссара по телефону:
8(800) 775-00-58 (звонок по России бесплатный).
Наличие данной опции, а также территорию покрытия можно уточнить в СПВ.