Клиентский сервис

Служба поддержки водителей 24/7

Для клиентов операционного лизинга

8 800 700 81 90 Звонок по России бесплатный

Экстренная помощь на дороге

Для клиентов, в договор которых включена услуга «Помощь при ДТП»

8 800 700 81 90
звонок по России бесплатный
Служба поддержки водителей, 24/7
8 800 775 00 58
звонок по России бесплатный
Компания РАТ

Виды оказываемой помощи

Эвакуация автомобиля после ДТП

Запуск двигателя

Экстренный мелкий ремонт на месте

Вскрытие дверей, замков

Экстренная дозаправка топливом

Работы по замене колеса при наличии запасного *

Извлечение автомобиля из труднодоступных мест **

Другие неисправности

*услуга не включает ремонт шин
**при наличии тех. возможности

Сервисное и шинное обслуживание

Плановое или внеплановое техническое обслуживание, ремонт или шиномонтаж

Вид обслуживания
Регистрационный номер автомобиля
Город эксплуатации ТС
Причина обращения
Пробег автомобиля
Контактное лицо
мобильный телефон
e-mail

Страховой случай

При наступлении страхового случая

Уведомите вашу Страховую компанию, авторизованную ООО «УКА» или обратитесь в Службу Поддержки Водителей, для получения услуги «Помощь при ДТП», если услуга включена в ваш договор аренды.

  • ДТП без участия других ТС или пешеходов

    При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП без других участников (опрокидывание, повреждения узлов и агрегатов в результате наезда на препятствие), а так же при обнаружении повреждений, полученных неизвестным ТС (например, на стоянке):

    1. Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
    2. Уведомить СПВ.
    3. Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
    4. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
    5. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
    6. Получить направление на ремонт в Страховой компании.

    Важно:

    Подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • ДТП с участием других ТС или пешеходов

    При получении автомобилем повреждений вследствие ДТП с участием других ТС или пешеходов:

    1. Вызвать ГИБДД/Скорую помощь/Пожарных по телефону 01/02/112.
    2. Уведомить СПВ.
    3. Сообщить другому участнику ДТП и получить от него номер полиса ОСАГО и наименование Страховой компании.
    4. Зафиксировать данные другого участника ДТП (ФИО, адрес, контактные телефоны, марку и гос. номер его автомобиля).
    5. Заполнить бланк извещения о ДТП (приложение к полису ОСАГО).
    6. Зафиксировать факт повреждения и все поврежденные части ТС в протоколе (проверить описание).
    7. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости)
    8. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента ДТП, заявить в Страховую компанию о факте ДТП, а также в форме письменного уведомления.
    9. Получить направление на ремонт в Страховой компании.

    Важно:

    Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • Угон автомобиля

    Порядок действий в случае угона транспортного средства:

    1. Активировать противоугонную систему и сообщить оператору системы о происшествии (в случае если ваш автомобиль оборудован системой поиска и обнаружения угнанных транспортных средств).
    2. Немедленно заявить о случившемся в правоохранительные органы (полиция и пр.) по телефону 02/112.
    3. Уведомить СПВ.
    4. Подать письменное заявление в правоохранительные органы (полиция и пр.). Передавать ключи и регистрационные документы сотрудникам правоохранительных органов следует только по протоколу изъятия.
    5. Незамедлительно, не позднее 12 часов с момента, как стало известно о событии, известить Страховую компанию о факте хищения по телефону, а также в форме письменного уведомления.
    6. Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

    Важно:

    Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • Противоправные действия

    При причинении вреда вашему автомобилю в результате противоправных действий неустановленных лиц (акты вандализма, проникновение с целью хищения оборудования, хулиганство и также попытка угона) необходимо:

    1. Не пытаться самостоятельно остановить противоправную деятельность неустановленных лиц.
    2. Вызвать на место происшествия сотрудников полиции по телефону 02 (112 - с мобильного телефона), уведомить СПВ.
    3. Связаться с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
    4. Незамедлительно, но, в любом случае не позднее 24 часов с момента происшествия, заявить о факте причинения вреда ТС в Страховую компанию по телефону, а также подать письменное заявление в Страховую компанию.
    5. Предоставить в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

    Важно:

    Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • Возгорание автомобиля

    Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений по причине пожара (возгорание транспортного средства).

    1. Если есть возможность, примите меры к тушению пожара, в противном случае - отойдите от него на безопасное расстояние.
    2. Незамедлительно сообщите о происшествии в МЧС по телефону 01 (112 - с мобильного телефона).
    3. Уведомите СПВ.
    4. Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
    5. Обратитесь в территориальное подразделение ГУ ГО и ЧС и получите соответствующий Акт о пожаре УГПС, копию заключения эксперта о причинах пожара.
    6. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
    7. Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выплаты страхового возмещения в предусмотренные Правилами страхования сроки.

    Важно:

    Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • Стихийное бедствие

    Порядок действий в случае получения автомобилем повреждений из-за стихийного бедствия (град, ураган, наводнение, падение снега (льда) и пр.).

    1. Обратитесь в территориальное подразделение органов внутренних дел (полиция) по телефону 02 (112 - с мобильного телефона) и зафиксируйте полученные повреждения (в протоколе). Указать причину повреждений, а также место нахождения автомобиля во время происшествия.
    2. В случае отказа сотрудников полиции от оформления такого происшествия звоните непосредственно в дежурную часть ГУВД или по телефону «02» (112 – с мобильного телефона).
    3. Уведомите СПВ.
    4. Ни в коем случае не перемещайте ТС с места происшествия!
    5. Обратитесь в территориальную службу гидрометцентра и получите справку о погодных условиях (стихийном бедствии) в тот день, когда был поврежден ваш автомобиль. Взять в гидрометцентре квитанцию об оплате и приложить ее к комплекту документов для Страховой компании, чтобы вам возместили и эти расходы.
    6. Свяжитесь с СПВ для вызова эвакуатора (при необходимости).
    7. Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента происшествия, известите Страховую компанию о факте происшествия по телефону и в форме письменного уведомления.
    8. Предоставьте в Страховую компанию документы, необходимые для урегулирования убытка и выдачи направления на ремонт.

    Важно:

    Важные комментарии, подробный порядок действий и перечень документов смотрите ниже в Памятке водителя.

  • Контакты страховых компаний и страховое покрытие

    Авторизованные ООО «УКА» Страховые компании:

    СПАО «Ингосстрах» 8 495 956 55 55
    АО «Согаз» 8 800 333 08 88
    ООО СК «Согласие» 8 800 755 00 01
    АО «АльфаСтрахование» 8 800 333 0 999
    АО «МАКС» 8 495 730 11 01
    8 800 333 25 03
    СПАО «РЕСО-Гарантия» 8 800 234 18 02
    8 495 730 30 00
  • Аварийный комиссар

    Если в договор по обслуживанию вашего автомобиля включена опция «Аварийный комиссар», вам могут быть предоставлены следующие услуги:

    • консультационная и информационная поддержка при оформлении ДТП;
    • фото/видеофиксация следов ДТП, а также документов участников ДТП;
    • составление Акта осмотра;
    • передача в Страховую компанию документов;
    • получение от Страховой компании направления на ремонт; сбор справок из ГИБДД.

    Вызов Аварийного комиссара по телефону:
    8(800) 775-00-58 (звонок по России бесплатный).
    Наличие данной опции, а также территорию покрытия можно уточнить в СПВ.

Дополнительные услуги

  • Выезд за границу
  • Установка дополнительного оборудования
  • Восстановление документов
  • Восстановление ключей, брелоков
  • Междугородний перегон автомобиля
  • Досрочный возврат
  • Перегон на ТО или шиномонтаж
  • Восстановление гос. номера
  • Возврат денежных средств
  • Выкуп физ. лицом
Заказать услугу

Документы

Руководство по возврату транспортного средства
(приложение к Генеральному соглашению, заключаемому ООО «УКА» с арендаторами для реализации сделок операционного лизинга)